Линия психологической помощи

Психолого-педагогическое и социальное сопровождение.

Работа службы психолого-педагогического сопровождения школы организуется в соответствии с годовым планом и нормативными документами муниципального, регионального и федерального значения.

     

В состав службы входят:

заместитель директора по воспитательной работе – Наталья Павловна Сахарова

педагог-психолог    -  Анна Леонидовна Лисина

социальный педагог -  Светлана Юрьевна Черная

учитель-логопед    -     Вера Ильинична Ненашева.

 

МППС создана для достижения общих целей и защиты общих интересов психологической службы в системе образования Хабаровского края. 

Основной задачей МППС является создание максимально оптимальных условий для оказания эффективной и своевременной психолого-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса.

В течение учебного года Служба работает над выполнением следующих задач:

 

      Создание социально-психологических и педагогических условий для развития личности ребенка.

      Обеспечение индивидуального и личностного подхода к каждому учащемуся.

      Оказание содействия в активизации познавательной деятельности, благоприятной адаптации, реабилитации и социализации ребенка.

      Профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и социально-личностном развитии ребенка.

      Содействие педагогическому коллективу в создании благоприятной и педагогически целесообразной социально-психологической среды, способствующей успешному становлению ребенка. 

      Развитие социально-личностных, личностно-адаптивных и психолого-педагогических компетентностей участников образовательного процесса учащихся, их родителей и педагогов. 

      Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

     Режим работы педагога – психолога Лисиной Анны Леонидовны.

 

Дни недели

ФОРМЫ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дети

Сотрудники

Родители

Специалисты

понедельник

9.00 – 12.00 – групповая и индивидуальная профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с обучающимися

12.00 – 14.00 – индивидуальные консультации с обучающимися

 
 

12.00 – 14.00 – консультации сотрудниковХочу такой сайт

15.30 – 16.30 – индивидуальные консультации

8.00 – 8.30 – разработка консультативных материалов для педагогов

14.00 – 15.30 – работа с документацией (обработка, анализ, обобщение полученных результатов диагностики, наблюдений, сравнений).

вторник

8-00 – 14-00 – подготовка к экспертно – консультационной работе с педагогами, родителями. Работа по самообразованию. Участие в работе методических объединений практических психологов

 

 

14-00 – 15-30 -организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы и т.д.)

 

среда

9.00 – 11.30 – групповая и индивидуальная профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с обучающимися. Занятия с учащимися 5-х классов по программе адаптации к среднему звену.

12.00 – 13.00 – индивидуальные консультации с обучающимися, педагогами, родителями

 

13.00 – 14.00 – педсоветы, семинары, М/О

8.00 – 9.00 – индивидуальные консультации для предметников и классных руководителей.

11.30 – 13.00 – разработка консультативных материалов по работе с родителями

14.00 – 15.30 – работа по оформлению диагностических материалов, результатов наблюдений

четверг

9.00 – 12.00 – групповая и индивидуальная профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с обучающимися

12.00 – 14.00 – индивидуальные консультации с обучающимися

 

14.00 – 15. 30 – оказание помощи молодым специалистам

8.00 – 9.00 – индивидуальные консультации для предметников и классных руководителей.

 

пятница

8.00 – 9.30 – работа с учащимися с ОВЗ. Работа с документацией школьного консилиума

Занятия с учащимися с ОВЗ по программе адаптации

11-00 – 15-30 - организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы и т.д.), по оказанию помощи педагогам

     

9.30 – 11.00 – работа с документацией (обработка, анализ, обобщение полученных результатов диагностики, наблюдений, сравнений).

 

Дополнительные_ресурсы_для_обращения_за_психологической_помощью.pdf (скачать) (посмотреть)
Режим работы педагога – психолога Лисиной Анны Леонидовны..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».