Линия психологической помощи
Психолого-педагогическое и социальное сопровождение.
Работа службы
психолого-педагогического сопровождения школы организуется в соответствии с годовым планом и нормативными
документами муниципального, регионального и федерального значения.
В состав службы
входят:
заместитель директора по воспитательной работе – Наталья Павловна Сахарова
педагог-психолог - Анна Леонидовна Лисина
социальный педагог - Светлана Юрьевна Черная
учитель-логопед -
Вера Ильинична Ненашева.
МППС создана для достижения общих целей и защиты общих интересов психологической службы в системе образования Хабаровского края.
Основной задачей МППС является создание максимально оптимальных условий для оказания эффективной и своевременной психолого-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса.
В течение учебного
года Служба работает над выполнением следующих задач:
• Создание социально-психологических и педагогических условий для развития личности ребенка.
• Обеспечение индивидуального и личностного подхода к каждому учащемуся.
• Оказание содействия в активизации познавательной деятельности, благоприятной адаптации, реабилитации и социализации ребенка.
• Профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и социально-личностном развитии ребенка.
• Содействие педагогическому коллективу в создании благоприятной и педагогически целесообразной социально-психологической среды, способствующей успешному становлению ребенка.
• Развитие социально-личностных, личностно-адаптивных и психолого-педагогических компетентностей участников образовательного процесса учащихся, их родителей и педагогов.
•
Обеспечение
индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого
обучающегося.
Режим
работы педагога – психолога Лисиной Анны Леонидовны.
Дни недели
|
ФОРМЫ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
|||
Дети
|
Сотрудники
|
Родители
|
Специалисты
|
|
понедельник |
9.00 – 12.00 – групповая и индивидуальная
профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с
обучающимися 12.00
– 14.00 – индивидуальные консультации с обучающимися |
|
15.30 – 16.30 – индивидуальные консультации |
8.00
– 8.30 – разработка консультативных материалов
для педагогов 14.00
– 15.30 – работа с документацией (обработка, анализ, обобщение полученных
результатов диагностики, наблюдений, сравнений). |
вторник |
8-00 – 14-00 – подготовка к экспертно –
консультационной работе с педагогами, родителями. Работа по самообразованию.
Участие в работе методических объединений практических психологов |
|
|
14-00 – 15-30 -организационно-методическая
работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической
литературы и т.д.) |
среда |
9.00 – 11.30 – групповая и индивидуальная
профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с обучающимися.
Занятия с учащимися 5-х классов по программе адаптации к среднему звену. 12.00
– 13.00 – индивидуальные консультации с обучающимися, педагогами, родителями |
13.00 – 14.00 – педсоветы,
семинары, М/О |
8.00 – 9.00 – индивидуальные консультации для
предметников и классных руководителей. |
11.30
– 13.00 – разработка консультативных
материалов по работе с родителями 14.00
– 15.30 – работа по оформлению диагностических материалов, результатов
наблюдений |
четверг |
9.00 – 12.00 – групповая и индивидуальная
профилактическая, диагностическая, развивающая, просветительская работа с
обучающимися 12.00
– 14.00 – индивидуальные консультации с обучающимися |
14.00
– 15. 30 – оказание помощи молодым специалистам |
8.00 – 9.00 –
индивидуальные консультации для предметников и классных руководителей. |
|
пятница |
8.00 – 9.30 – работа с
учащимися с ОВЗ. Работа с документацией школьного консилиума Занятия
с учащимися с ОВЗ по программе адаптации |
11-00 – 15-30 - организационно-методическая
работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической
литературы и т.д.), по оказанию помощи педагогам |
|
9.30
– 11.00 – работа с документацией (обработка, анализ, обобщение полученных
результатов диагностики, наблюдений, сравнений). |